Регистрация граждан по месту жительства и пребывания является важной составляющей системы учета населения. В России постановка на учет осуществляется через паспортный стол по месту прописки. Однако взаимодействие между паспортным столом и другими государственными органами, такими как Госжилинспекция Дмитров, может быть недостаточно четким. В этой статье мы рассмотрим вопрос функционирования паспортного стола по месту прописки.
Для получения паспорта по месту прописки необходимо обратиться в соответствующий регистрационный орган, находящийся по адресу проживания. Госжилинспекция Дмитров может предоставить информацию о порядке действий и необходимых документах для регистрации и последующего получения паспорта. Первым шагом является сбор всех нужных документов, включая подтверждение личности, гражданства и места жительства. Далее следует подача заявления в назначенный срок с выданными документами для рассмотрения возможности постановки на учет или переоформления паспорта. После успешного прохождения процедуры необходимо получить готовый паспорт по месту прописки в указанном государственном органе или поставщике услуги Госжилинспекции.
Паспортный стол по месту прописки обеспечивает регистрационный учет граждан, что критично для получения паспортов и других документов. Госжилинспекция Дмитров играет важную роль в облегчении доступа к паспортным столам, особенно для лиц, не проживающих по адресу прописки.
Полное наименование: Территориальный отдел № 1 Территориальное управление "Север" Государственная жилищная инспекция Московской области
Код отделения почты: 141802
Где находится: Московская область, Дмитров, Большевистская улица, 20
Режим работы: нет информации
Контактный телефон: +7 (499) 579-85-58
Сайт: http://gzhi.mosreg.ru
E-mail: [email protected]